Анализ
Внеклассного
мероприятия.
1-ый вариант.
1. Оценка педагога как
воспитателя.
·
Компетентность и уровень его эрудиции
·
Уровень заинтересованности в проводимом
мероприятии
·
Степень демократичности в общении с
воспитанниками
·
Степень содействия и помощи воспитанникам
·
Внешний вид воспитателя, культура речи, мимика и
жесты
2. Оценка основных
характеристик и поведения воспитанников
·
Активность воспитанников в процессе проведения
мероприятия
·
Их заинтересованность в течение всего времени
проведения
·
Степень инициативности и творчества самих
воспитанников
·
Уровень самостоятельности воспитанников
·
Степень дисциплинированности и ответственности
3. Оценка содержания
внеклассного мероприятия
·
Научность и мировоззренческая направленность
содержания
·
Доступность и посильность содержания для данного
возраста
·
Степень актуальности содержания (связь с жизнью)
·
Целесообразность и познавательная ценность
содержания
4. Оценка способов деятельности
воспитателя и воспитанников
·
Степень рациональности и эффективности
использования времени
·
Эстетичность и действенность оформления
·
Общий стиль и культура общения всех участников
мероприятия
·
Выразительность, эмоциональность и доходчивость
выступлений
·
Степень участия воспитанников в проведении
мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему)
5. Оценка цели и результата
воспитательного мероприятия
·
Социальная и педагогическая значимость цели, её
конкретность и чёткость
·
Реальность и достижимость в данных условиях, за
конкретный отрезок времени
·
Степень эмоционального и воспитательного
воздействия
·
Степень обучающего и развивающего значения
данного мероприятия
|