На сайте появился материал нового типа ( в каталоге файлов)
по применению почтовых сервисов google и
интерактивного плаката созданного в среде ThingLink
Выступление с докладом и презентацией на педагогическом совете 20.03.15. учителя физики и математики Лукьяновой Н. В.
«Опыт использования интерактивных сред в обучении физике»
Содержание выступления
Мною были сформулированы основные цели и направления использования интерактивных сред:
- Развитие сотрудничества с учащимися в рамках урочной и внеклассной работы посредством сервисов GOOGLE и ThingLink.
- Создание интерактивных планов уроков
- Дистанционное обучение
- Индивидуальный темп
- Модульное обучение
- Ликвидация пробелов (пропуски)
- Внеклассная работа: проектная деятельность учащихся
I Инструкция для начинающих работу с сервисами google
А. Регистрация
Б. Настройте аккаунт в google
В.Организуем рабочее пространство
Г. Настройте доступ учащимся
Д. О удобном использовании и совместном редактировании учебного материала учителем и учеником, как в режиме онлайн так и без него
Е. Ведение виртуального журнала учителем
Ж .Применение форм для социальных опросов "Тестовую систему с автоматическим заполнением ответов"
II Применение сервисов google в классной и внеклассной работе для обучения физике
Здесь были отмечены положительные моменты:
1.Наличие дополнительного времени для сотрудничества и комфортность. Так как и учитель и ученик может выполнять работу по проекту за домашним компьютером.
Материал, размещённый на сервере « google», учащиеся могут редактировать в режиме онлайн, не скачивая на свой компьютер.
2.Индивидуальный подход к обучению
III. Интерактивный плакат ThingLink и его использование для обучения учащихся.
В презентации представлены: порядок регистрации, создания и редактирования интерактивного плаката. Приведен личный опыт и представлен плакат по теме «Термодинамика» для учащихся 10 класса.
|